Разовое компьютерная помощь

Разовое компьютерная помощь нужна когда часто встречаете такое:

— Регулярно ищете знакомых по решению проблем » обслуживания компьютеров» в Алматы?
— Вызываете «компьютерных» специалистов для решения минутной проблемы?
— Квалифицированные специалисты 80% «компьютерных» проблем решают по телефону!

Техническое обслуживание компьютеров уже давно стало одной из самых необходимых услуг для всех компьютеризированных офисов. Даже если в организации только опытные и аккуратные пользователи, которые используют самые новые ПК, проблемы и сбои время от времени случаются. А серьезный сбой может полностью парализовать работу всей организации. А учитывая то, что в обычном офисе используется множество разнообразных устройств, возникает необходимость иметь в штате несколько экспертов по IT-технологиям.

Хотите, чтобы обслуживание компьютеров организации не обходилось слишком дорого?

Желаете получить действительно качественный компьютерный сервис?

Нужен надежный партнер для IT-аутсорсинга?

Разовое обслуживание компьютерной техники для юридических лиц (IT аутсорсинг) решает следующие вопросы:

  • Восстановление и поддержание работоспособности ПК, настройка компьютерного оборудования, оптимизация и профилактика работы ПК и ноутбуков.
  • Ремонт компьютеров (замена комплектующих, переустановка программ, восстановление информации).
  • Полная или частичная модернизация компьютеров.
  • Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Установка антивирусного программного обеспечения, настройка с учетом особенностей его эксплуатации, антивирусная диагностика, удаление компьютерных вирусов и лечение троянов.
  • Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения, а также поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по выгодным ценам.
  • Ввод в эксплуатацию новой компьютерной техники.
  • Проведение технической экспертизы и оценка оборудования.
  • Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих.
  • Администрирование ЛВС. Мелкий ремонт, расширение и модернизация ЛВС.
  • Администрирование беспроводной Wi-Fi сети в офисе.
  • Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
  • Поддержка серверов на базе Windows Server.
  • Поддержка сетевого оборудования (коммутаторы, роутеры)
  • Поддержка телефонного оборудования (настройка и программирование мини АТС, установка, настройка и обслуживание IP АТС, абонентские терминалы)
  • Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония, хостинг и т.д.)
  • Срочный выезд IT специалиста по экстренному вызову.

И кстати мы можем приехать на БЕСПЛАТНУЮ первичную диагностику.

Тарифы на услугу разового выезда в компанию:

Ценовое предложение на разовое обслуживание.

Услуги Без ограничений по времени и

количеству вызовов

Выезд (с 9-00 до 18-00) кроме выходных и праздников по законодательству РК

Прием заявок на выезд до 15-00

2 000 тенге
Час работы специалиста (округление по часам) 8 000 тенге
Время выезда по заявки До 12 часов
Выезд во внерабочее время

Прием заявок на выезд до 15-00

5 000 тенге

Разовое обслуживание осуществляется в рамках предоплаты. Товары и материалы затраченные на проведение работ и устранение проблем оплачиваются отдельно и не входят в стоимость работ. Все программное обеспечение предоставляются заказчиком.

Более подробно по нашим контактным данным:

+7 727 390 05 75

+7 707 328 02 12

info@hds.kz